«Он перенял незамысловатую манеру игры у Ринго», рассказал гитарист Денни Лейн, вспоминая о своей работе в Wings, их прорыве 1973-го года и о внезапном уходе барабанщика Сейуэлла и гитариста Маккалоу накануне записи альбома, когда за ударную установку пришлось сесть сэру Полу. И отлично получилось.
После ссоры Маккартни с Маккалоу, произошедшей во время репетиций для сессий записи «Band on the Run», Лейн был «удивлен, как и все остальные, когда Сэйуэлл и Макклоу не пришли. Мне сказали, что Пол разговаривал с Генри (Макклоу) за ночь отъезда, и тот решил не приходить».
Таким образом Wings внезапно превратились в трио, но, как вспоминает Лейн, в звучании группы «на самом деле ничего изменилось, за исключением того, что раньше мы записывали все вживую. Теперь я играл поочередно на акустической гитаре и клавишных, а Пол исполнял партии барабанов».
«В первую очередь записывались барабаны Пола. Именно так это работало на этом альбоме, и я думаю, что именно это дало Band on the Run особое звучание. В музыкальном плане мы хорошо чувствовали друг друга, хорошо сработались вместе... У Пола прекрасное чувство ритма, и он не переигрывает, что мне нравится».
На вопрос об особенном стиле игры Маккартни, Лэйн говорит: «Думаю, он во многом сформировал свой стиль, играя с Ринго, потому что Ринго очень простой барабанщик. Он не переигрывает. Не хвастается техникой, не перебарщивает со сбивками. У Пола был такой же подход к ударным. Дело в хорошем чувстве ритма и работе с вокалом.
Помню, как в No Words Пол забыл одно из своих барабанных вступлений и вступил сильно позже. Но мы оставили его партию и построили вокруг нее аранжировку».
Лейн, которому сейчас 77 лет, говорил с Guitar World. Сейчас он готовится к туру Stories Behind the Songs, который будет охватывать всю его карьеру – от Moody Blues и Wings до сольных проектов.